Опытный эксперт сразу отмечает следы выщелачивания на опорах моста. Дождевая вода скапливается под проезжей частью, а затем, не находя достаточного отведения, проступает сквозь стыки каменной кладки, вымывая щелочь из цемента. Процесс выщелачивания не только портит внешний вид сооружения, но и сокращает срок его службы.

Мост Равенна пересекает одноименное ущелье неподалеку от деревни Брайтнау (Верхний Шварцвальд). Здесь начинаются Альпы, местность гористая и сложная для инженеров. В 1885 году здесь появился первый мост, он был балочным. В 1927 году старую конструкцию разобрали и построили сводчатый железнодорожный мост с 9 каменными арками. Общая длина сооружения – 225 метров; высота опор – от 12 до 58 метров.
В 1945 году мост был взорван отступающими войсками вермахта. Сооружение восстановили через три года. Строительство велось немецкими военнопленными под контролем французов.